Разделы фотобанка
- Люди
- Искусство
- Техника, транспорт
- Фоны и фактуры
- Арт
- Отдых и развлечения
- Город, архитектура
- Натюрморт и предметная съемка
- Интерьер
- Еда и напитки
- Природа
- Животные
- Растения
03.12.2009
Маркетинговая группа "Текарт" - участник премии HR-БРЕНД 2009. На престижную премию номинирован проект "Университет "Текарт", развивающий образовательные и обучающие инициативы компании.
Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
Система судейства премии основана на нескольких этапах. 1 декабря на официальном сайте Премии «HR-БРЕНД» стартовал "Соискательский Опрос", который стал 1-й ступенью оценки компаний. Высокое место в опросе повышает шансы компании на победу, а также дает возможность выиграть один из гран-при «Доверие соискателей».
Всех клиентов и партнеров нашей группы, а также всех, кто с нами знаком приглашаем принять участие в опросе и отдать свой голос за "Текарт"!
Официальный сайт Премии HR-БРЕНД 2009 (www.hr-brand.ru)
Сайт "Университет "Текарт" (www.edu-techart.ru)