Разделы фотобанка
- Люди
- Искусство
- Техника, транспорт
- Фоны и фактуры
- Арт
- Отдых и развлечения
- Город, архитектура
- Натюрморт и предметная съемка
- Интерьер
- Еда и напитки
- Природа
- Животные
- Растения
12.02.2010
11 февраля в торжественной обстановке были подведены итоги престижной ежегодной премии "HR-БРЕНД 2009", учрежденной компанией HeadHunter Group в 2006 году.
В номинации "Федерация" был представлен проект нашей компании - "Университет "Текарт", развивающий образовательные и обучающие инициативы компании.
Премия "HR-БРЕНД" — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии - содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний.
Определение обладателей главной премии происходило в несколько этапов. Первой ступенью оценки был Соискательский опрос, который проходил в открытом формате на сайте конкурса. Любой желающий мог принять участие в голосовании. По итогам Соискательского опроса, "Текарт" набрал 17% голосов в категории "Маркетинг, Медиа, Реклама", что, по данным организаторов, составило более 6000 голосов.
Далее конкурсные материалы были направлены на рассмотрение Экспертного совета, который отбирал финалистов в 5 номинациях: "Столица", "Северная столица", "Регион", "Федерация", "Мир". В финальном конкурсе заявки участников оценивало Жюри.
Номинация "Федерация" была одной их самых конкурентных. За победу в ней боролись 33 компании, из которых 15 вышли в финал: adidas Group, DHL International, IBS, Intel Corporation, JT International, MUSA Motors, PepsiCo, Абсолют банк, Альфастрахование, Инвестиционный банк КИТ Финанс, Ренессанс Кредит, Северо-Западный Телеком, УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк. К сожалению, Университету "Текарт" не удалось войти в тройку сильнейших. Тем не менее, мы положительно оцениваем итоги премии "HR-БРЕНД 2009" и предоставленную возможность поделиться опытом и результатами работы Университета "Текарт" и компании в целом на таком представительном конкурсе.
Призерами в номинации "Федерация" стали "Альфастрахование" (1 место), "Северо-западный Телеком" (2 место) и adidas Group (3 место).
Официальный сайт Премии HR-БРЕНД 2009 (www.hr-brand.ru)
Сайт "Университет "Текарт" (www.edu-techart.ru)